На 41м километре Ленинградского шоссе появится развязка
Вечная пробка при въезде в Зеленоград скоро исчезнет. Это произойдет после окончания строительства развязки 41м километре Ленинградского шоссе.
Она позволит транзитному транспорту, который идет в Санкт-Петербург, не тратить время на ожидание в очередях, а жителям — быстрее доезжать до дома.
На старом въезде в Зеленоград водители выстраиваются в длинную очередь перед светофором, которая даже после того, как здесь убрали пост ГАИ, не стала меньше. Скоро жителям искать объездные пути не придется, перекресток уже начали реконструировать.
Проект включает в себя несколько масштабных обустройств. Ленинградское и Льяловское шоссе расширят до 4х полос в каждую сторону, а вдоль трасс появятся боковые проезды. Вдоль Ленинградки прокопают восьмидесяти метровый тоннель с двухполосным движением в каждую сторону. Еще одним обязательным пунктом в плане стало обустройство подземных пешеходных переходов на Панфиловском проспекте.
По расчетам специалистов новая развязка позволит существенно экономить время. Движение по ленинградскому проспекту станет сквозным, а разворот и поворот в город — безопасными.
По словам строителей, работы по переносу коммуникаций, включая газ, они закончили. Сейчас рабочие приступили к укреплению и возведению стен тоннеля, для чего движение транспорта пущено по временной схеме.
Проходя под Ленинградкой движение по шоссе перекрывать не будут, тоннель строят так называемым «миланским» методом: сначала возводят стены и перекрытия, делая дополнительные полосы для движения транспорта, и только после этого вынимают грунт и прокладывают коммуникации.
Уже в этом году строители обещают закончить все работы на Панфиловском проспекте, а в следующем избавить водителей от этой пробки на Ленинградском шоссе, открыв тоннель и полностью закончив реконструкцию развязки.
-
Тоннель на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина планируется открыть в 2016 году, на год раньше запланированного срока.
- Из-за того что дома стоят достаточно плотно, было принято решение построить винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Тоннель станет частью Северо-Западной хорды, которая соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Победителю конкурса также предстоит предусмотреть устройство 1,9 км боковых проездов по две полосы движения, организацию 3,7 км съездов на проектируемые боковые проезды вдоль основного направления Ленинградского шоссе, строительство парковочной площадки для посетителей мемориального комплекса и устройство шести заездных карманов для общественного транспорта.
Отсюда http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/06/23/1283219.html.