Строительство метро из-за кризиса приостановлено не будет
Заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил о намерении правительства ускорить темпы строительства московского метрополитена. Кризис также не повлияет на возведение дорог, которое финансируется за счет средств государственного бюджета.
Единственное, что может подвергнуться изменениям из-за кризиса – очередность и этапы строительства. Так предпочтение будет отдано объектам транспортной инфраструктуры, наиболее привлекательным для инвесторов и застройщиков. В частности, интерес представляют собой станции метрополитена «Румянцево» и «Саларьево» — здесь функционирует крупный бизнес-парк и строится новый жилой квартал.
В списке приоритетных проектов также значатся:
- участки Третьего пересадочного контура;
- Малое кольцо московской железной дороги;
- транспортно-пересадочные узлы.
Хуснуллин подчеркнул, что строительство дорог и новых веток метро – антикризисная мера.
«Потому что там, куда приходят новые ветки метрополитена, автомагистрали или железные дороги, сразу растет инвестиционный интерес. Инфраструктура выступает стартером для привлечения инвестиций в другие сферы недвижимости. Она дает дополнительные налоги и, самое главное, рабочие места», — пояснил Хуснуллин.Департамент развития новых территорий города Москвы
- Полноценный запуск ветки Сокольнической линии, включающей в себя станции «Румянцево» и «Саларьево», планируется на конец июня 2015 года.
- На данный момент станция «Румянцево» практически готова – осталось выполнить отделочные работы.