Завершилась реконструкция на Варшавского шоссе
Открытия эстакады на пересечении Варшавского шоссе и 2й Мелитопольской улицы местные жители ждали 7 лет.
Работу останавливали. Недостроенный мост просто повис в небе, и только сейчас эстакаду, наконец, достроили. Теперь на пути автомобилистов, а это жители Южного Бутово, Щербинки и Подольска нет светофоров. Мы решили провести эксперимент, и узнать, сколько времени сэкономят водителям новая эстакада. Путь через Большую Бутовскую улице занял 17 минут, а по эстакаде — всего 12.
Кроме экономии времени в эстакаде есть и другой плюс. Варшавка избавилась от опасного перекрестка. За полтора года здесь произошло 10 крупных аварий. Теперь 2ю Мелитопольскую расширили и построили подземный пешеходный переход.
Развязка дала возможность более комфортного проезда к станции метро бульвар Дмитрия Донского от Южного Бутово, от Щербинки, ну и, конечно, автомобилистам убрала один светофор. И пешеходам дала возможность переходить Мелитопольскую по подземному переходу. Таким образом, можно сказать, что вся Варшавка на территории города Москвы реконструирована, и общий объем эффекта, который дала реконструкция — это около 20-25% пропускной способности одной из важнейших магистралей города.
В 2014 открыли эстакаду возле станции метро «Улица академика Янгеля», и серьезные заторы на этом участке ушли в прошлое. Варшавское шоссе расширили и благоустроили. Теперь вдоль него по большей части растут деревья и кустарники, а на автобусных остановках новая плитка.
В порядок привели и прилегающие улицы, например, Чонгарский и Черноморский бульвары теперь выглядят как современные московские парки с тренажерами, велодорожками и детскими площадками. От Садового кольца до МКАД появились выделенные полосы общественного транспорта, пешеходные переходы убрали с проезжей части, построили подземные и надземные. Затруднений в часы пик, конечно, не миновать, но водители признают, Варшавка, которая раньше была одной сплошной пробкой, наконец поехала.